Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5. Замена наконечников рулевых тяг
13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7. Разборка и сборка рулевого механизма
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
13.10. Подушка безопасности — это работа для профессионалов
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов

Наконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным чехлом или люфтом в шарнире должен быть срочно заменен.
Проверку проводите следующим образом:
- проверьте наконечник на внешние повреждения;
- проверьте люфт в шарнире. Имеет смысл сделать это с помощником в смотровой канаве;
- пусть ваш помощник несколько раз повернет рулевое колесо вправо и влево, а вы при этом кладите руку на наконечник и определяйте наличие люфта.



« предыдущая страница
13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
следующая страница »
13.5. Замена наконечников рулевых тяг