Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Детали сцепления
8.2. Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.3.1. Проверка сцепления
8.4. Неполное выключение сцепления
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7. Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

8.3. Работа сцепления

8.3.1. Проверка сцепления



Выключение. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины, в результате чего нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Когда ведомый диск сцепления не прижат к маховику, крутящий момент от двигателя к коробке передач не передается.
Включение. При постепенном уменьшении усилия на педаль сцепления выжимной подшипник перестает давить на диафрагменную пружину, а та в свою очередь — на нажимной и ведомый диски. В результате прижатия ведомого диска к маховику, за счет поверхностного трения крутящий момент маховика начинает передаваться на первичный вал коробки передач.



« предыдущая страница
8.2. Привод сцепления
следующая страница »
8.3.1. Проверка сцепления