Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Детали сцепления
8.2. Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4. Неполное выключение сцепления
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7. Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

8.1. Детали сцепления

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач. С обеих сторон диска наклепаны фрикционные накладки. Наружный диаметр диска зависит от устанавливаемого на автомобиль двигателя: 1,4—1,6 л Zetec-SE — 210 мм, 1,8—2,0 л Zetec-E — 220 мм, 1,8 л Endura-DI — 228 мм.
Нажимной диск: привернут болтами к маховику. Нажимной диск прижимает ведомый к маховику.
Выжимной подшипник передает усилие, производимое педалью сцепления, на лепестки диафрагменной пружины.



« предыдущая страница
8. Сцепление
следующая страница »
8.2. Привод сцепления