Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Детали сцепления
8.2. Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4. Неполное выключение сцепления
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7. Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

8. Сцепление

8.1. Детали сцепления
8.2. Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
  8.3.1. Проверка сцепления
8.4. Неполное выключение сцепления
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7. Главный цилиндр сцепления




Тип
  Сухое, однодисковое,  
- с центральной  диафрагменной пружиной,
- с автоматической
- регулировкой свободного хода
Привод
Гидравлический
Диаметр ведомого диска, мм:
1,4 л Zetec-SE
1,6 л Zetec-SE
1,8 л Zetec-E 
2,0 л Zetec-E 
1,8 л Endura  

210
210
220
220
228


Детали сцепления
Рис. 214. Детали сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — болты



Автомобиль оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной (рис. 214).






« предыдущая страница
7.4.11. Проверка свечей накаливания
следующая страница »
8.1. Детали сцепления