Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2. Циркуляция масла под давлением
3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5. Проверка уровеня масла
3.6. Замена масла
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

3. Система смазки двигателя

3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2. Циркуляция масла под давлением
3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
  3.4.1. Моторное масло и его классификация
  3.4.2. Расход моторного масла
  3.4.3. Отработавшие газы — видимый индикатор износа
3.5. Проверка уровеня масла
3.6. Замена масла




Технические данные (бензиновые двигатели)
Двигатель
Объем масла, л:
-первая заправка с фильтром
-замена без фильтра
1,4                  Zetec-SE    4,25
3,5
1,6             Zetec-SE   4,5
3,75
1,8-2,0
Zetec-E
4,35
3,75
                 
Двигатель
Давление масла при 800 мин-1 (80° С), кПа        
Давление масла при 2000 мин-1 (80° С), кПа      
Давление открытия редукционного клапана, кПа
Zetec-SE
100
250
400
Zetec-E
130-150
370-550
400

Технические данные (дизельные двигатели Endura)
Давление масла при 2000 мин-1 (80° С), кПа      
Давление открытия редукционного клапана, кПа
Объем масла, л:
-первая заправка с фильтром                             
-замена без фильтра                                           
150
200-400

6,1
5,0


« предыдущая страница
2.7.1. Нормы компрессии двигателей
следующая страница »
3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей