Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач
2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

2.4. Установка силового агрегата

2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач
2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач



Перед установкой силового агрегата на автомобиль соберите коробку передач с двигателем, предварительно смазав шлицы первичного вала тонким слоем смазки фирмы Bosch. Болты крепления коробки передач заверните моментом 40—50 Н·м. Перед установкой силового агрегата на автомобиль надежно зафиксируйте его на монтажном столе с помощью деревянных клиньев и стяжек. В дальнейшем описании установки мы исходим из того, что ваш автомобиль находится на подъемнике.




« предыдущая страница
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
следующая страница »
2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач