Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.1.1. Каталитический нейтрализатор
16.1.2. Датчик лямбда-зонд
16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором
16.2. Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо
16.3. Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором

Если ваш автомобиль из-за слабой аккумуляторной батареи не заводится, откажитесь от попыток завести его с наката, толкания или буксира, так как при этом в каталитическом нейтрализаторе может скопиться слишком большое количество несгоревшего топлива, которое повредит ему в дальнейшем. Пропуск в зажигании или его отказы указывают на неполадки в системе зажигания. Постарайтесь выяснить как можно быстрее причину неисправности. Периодически проверяйте тепловую защиту кузова над нейтрализатором, из-за плохой защиты существует опасность возгорания.



« предыдущая страница
16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
следующая страница »
16.2. Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо