Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2. Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
11.3.1. Снятие
11.3.2. Установка
11.4. Замена поперечного рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7. Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

11.3.1. Снятие

Снятие поворотного кулака проводите в следующей последовательности;
- ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек колес. При этом помощнику следует нажать на педаль тормоза;
- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры, надежно закрепив, после чего снимите колесо;

Снятие датчика скорости АВS
Рис. 238. Снятие датчика скорости АВS



- снимите датчик ABS от держателя амортизаторной стойки (рис. 238, стрелка);
- снимите опору тормозного шланга, как описано, и зафиксируйте проволокой в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг;
- отпустите стопорный болт тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса;
- освободите стопорную шайбу направленными ударами молотка (полимерный молоток) или при помощи съемника;
- отсоедините наконечник рулевой тяги;

Снятие шаровой опоры
Рис. 239. Снятие шаровой опоры: 1 — болт; 2 — шаровая опора



- отсоедините шаровую опору 2 (рис. 239) на поперечном рычаге подвески. Для этого отверните болт 1 и отсоедините шаровой опору от поворотного кулака;
- защитите чехол тряпкой;
- отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака;

Снятие поворотного кулака с привода колес с помощью съемника
Рис. 240. Снятие поворотного кулака с привода колес с помощью съемника




- окончательно отверните гайку ступицы колеса и снимите поворотный кулак с помощью съемника со шлицевой части наружного шарнира (рис. 240). Важно следить, чтобы при этой операции вал привода колес не вынимался из внутреннего ШРУСа;
- закрепите привод колес проволокой в колесной нише;
- снимите поворотный кулак вместе с подшипником колеса.



« предыдущая страница
11.3. Замена поворотного кулака
следующая страница »
11.3.2. Установка