Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
1.1. Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.2. Рабочее место
1.3. Рекомендации по посещению мастерской
1.4. Безопасность — главное при ремонте
1.5. Инструмент
1.6. Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.6.1. Работа с ржавыми резьбовыми соединениями
1.6.2. Отворачивание поврежденных гаек
1.6.3. Отворачивание болтов с внутренним шестигранником и внутренним зубчатым венцом
1.6.4. Отворачивание винтов с прямым и крестообразным шлицами
1.6.5. Высверливание болтов
1.6.6. Снятие и установка шпилек
1.6.7. Рассверливание сорванной резьбы
1.6.8. Нарезка резьбы
1.6.9. Размеры резьбы и крутящие моменты
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
1.10. Выбор дополнительных опций
1.11. Шасси
1.12. Идентификация по моделям
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 

1.6.9. Размеры резьбы и крутящие моменты

Болт и гайки следует заворачивать необходимым крутящим моментом. Заворачивайте болты и гайки с помощью динамометрического ключа. Для наиболее употребительных резьбовых соединений действуют следующие крутящие моменты:
Диаметр  болта, мм                6         8         10        12         14
Крутящий  момент, Н·м        10        25        49        85        135



« предыдущая страница
1.6.8. Нарезка резьбы
следующая страница »
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата